Formulir Kontak

Nama

Email *

Pesan *

Cari Blog Ini

Michael Keaton Admits Wild Jack Nicholsons Partying Ways Were Wasted On Him

Майкл Китон признался, что безумные вечеринки Джека Николсона были «пустой тратой времени»

Звезда фильмов о «Бэтмене» не одобрял образ жизни Николсона

Майкл Китон рассказал журналу Interview о своем отчуждении от коллеги по фильму «Бэтмен» Джека Николсона.

Китон: «Он тратил время впустую»

Китон, известный своей ролью Бэтмена в фильмах Тима Бертона, сказал, что он не одобряет образ жизни Николсона за пределами съемочной площадки.

«Я не проводил много времени с Джеком за пределами съемочной площадки, потому что он много тусовался и много пил», — сказал Китон. «Я не умею так жить».

Николсон: «Я был другим»

Николсон, известный своей ролью Джокера в «Бэтмене», признал, что в то время он жил по-другому.

«Мы были разными», — сказал Николсон. «Я жил тогда другой жизнью».

Разные подходы к актерскому мастерству

Различия в образе жизни также повлияли на их подходы к актерскому мастерству.

«Джек был более спонтанным», — сказал Китон. «Я, с другой стороны, люблю больше готовиться».

Несмотря на их различия, Китон похвалил Николсона как актера.

«Он один из величайших», — сказал Китон. «Он тот, на кого я всегда смотрел с восхищением».


Komentar